Здравствуйте пытаюсь активировать учетную запись ,активация номера телефона пишет ошибку

Здравствуйте пытаюсь активировать учетную запись ,активация номера телефона пишет ошибку
 

Модератор#1

Команда форума
Модератор
YOUEX.BIZ
Здравствуйте пытаюсь активировать учетную запись ,активация номера телефона пишет ошибку
Здравствуйте. Если, по какой-то причине, Вам не приходит СМС в автоматическом режиме, создайте тикет в службу поддержки в отдел "Верификация аккаунта" с указанием YouexID, который находится в Профиль/YouexID.
 
Таже самая проблема, постоянно выходит ошибка, первый раз учетная запись через три дня пропала, регистрировался снова. Ответа от техподдержки НИКАКОЙ.
 

Модератор#1

Команда форума
Модератор
YOUEX.BIZ
Таже самая проблема, постоянно выходит ошибка, первый раз учетная запись через три дня пропала, регистрировался снова. Ответа от техподдержки НИКАКОЙ.
Если Вы создавали тикет в поддержку и обращались с проблемой активации аккаунта, то поддержка отвечает на все подобные заявки и отправляет СМС в ручном режиме. И не может быть такого, что по обращению с этой проблеме в службу поддержки Вы не получили ответа.
 
Если Вы создавали тикет в поддержку и обращались с проблемой активации аккаунта, то поддержка отвечает на все подобные заявки и отправляет СМС в ручном режиме. И не может быть такого, что по обращению с этой проблеме в службу поддержки Вы не получили ответа.
Все правильно, СМС пришел, но я его ввел, опять ошибка. После этого тех.поддержка занималась просто отпиской, что СМС выслала и все. Но у меня по прежнему не подтвержден телефон. С эл.почтой вопросов не было.
 

Модератор#1

Команда форума
Модератор
YOUEX.BIZ
Все правильно, СМС пришел, но я его ввел, опять ошибка. После этого тех.поддержка занималась просто отпиской, что СМС выслала и все. Но у меня по прежнему не подтвержден телефон. С эл.почтой вопросов не было.
Ну так Вам поддержка отвечала и высылала СМС, Вы же пишите что Вам вообще ни кто не ответил. Следуйте тому, что Вам пишет поддержка. Ни у кого не возникает проблем с вводом СМС отправленных как в автоматическом так и в ручном режиме. Скорей всего Вы что то делаете не так. Вышлите в поддержку скрины страниц с ошибкой.
 
Сверху